Поддержка

Поддержка

Вся техника, предлагаемая в Интернет-магазине «Allstore», имеет сертификаты качества и поставляется на основе прямых договоров с производителями. Гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока осуществляется на территории официальных сервисных центров.

Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:

  • Уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока;
  • Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
  • Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
  • Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.

При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара, при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  1. гарантийный талон
  2. фискальный чек