Поддержка
Вся техника, предлагаемая в Интернет-магазине «Allstore», имеет сертификаты качества и поставляется на основе прямых договоров с производителями. Гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока осуществляется на территории официальных сервисных центров.
Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.
Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
- Уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока;
- Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
- Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
- Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара, при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
Для этого необходимо предоставить следующие документы:
- гарантийный талон
- фискальный чек